Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!

На данной сайте Вы можете получить информацию обо мне, изучить мои методические разработки образовательной и досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста, познакомиться с моими выступлениями на педагогических советах, районных методических объединениях, научно-практических конференциях.

Сайт предназначен для обмена опытом и общения с коллегами, родителями и представителями социума.

Немного расскажу о себе…

«От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее,его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада — это состояние души.Он дарит детям тепло своего сердца.Работа воспитателя — не просто труд.Это, прежде всего, способность к отречению,умение отдать всего себя,без остатка, видеть в этом свет.»

Моё педагогическое кредо: 

«Постоянное самосовершенствование: развиваемся МЫ — развиваются наши ДЕТИ»

Мой девиз: «МЕЧТАЙ, ДЕРЗАЙ, ТВОРИ — всё для счастья ДЕТВОРЫ»

Создание личной странички на сайте  для меня — это не только хорошая возможность повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно-коммуникативных технологий, но и возможность повысить сферу своего профессионального общения, обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам. Она создана для моих воспитанников и родителей, коллег и для всех тех, кому интересен мир детства.

Надеюсь, размещенная информация будет полезна и интересна Вам!Приятного просмотра!

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы